АНТИКОР — национальный антикоррупционный портал
Киев: 8°C
Харьков: 7°C
Днепр: 10°C
Одесса: 10°C
Чернигов: 8°C
Сумы: 5°C
Львов: 8°C
Ужгород: 8°C
Луцк: 9°C
Ровно: 9°C

Журналисты Guardian нашли сайт с фото которые используют «кремлевские тролли»

Журналисты Guardian нашли сайт с фото которые используют «кремлевские тролли»
Журналисты Guardian нашли сайт с фото которые используют «кремлевские тролли»

В распоряжении прокремлевских троллей находится сайт с огромной библиотекой иллюстраций, дискредитирующих западных или украинских лидеров.

Существует сайт, содержащий огромную коллекцию изображений, с помощью которых толпы русскоязычных троллей могут приправить свои публикации в Интернете визуальным контентом.

Британская газета Guardian пишет, что на сайте с киррилическим доменом вштабе.рфсодержатся тысячи готовых изображений для использования сотнями наемных троллей, работающих на секретную организацию в Санкт-Петербурге.

Изображения, как правило, представляют собой переделанные или подлинные фотографии с саркастической или шутливой подписью и так называемые «демотиваторы». В основном эти картинки предназначены для оскорбления западных или украинских официальных лиц или продвижения имиджа российского президента Владимира Путина.

Многие из них имеют расистский оттенок, как например, те, в которых президент США Барак Обама изображен в виде обезьяны. При этом неотъемлемая их деталь — банан. Президент Украины Петр Порошенко показан в женской одежде или с сексуальными игрушками.

Журналист газеты Guardian Шон Уолкер связывает этот сайт с расположенной в Санкт-Петербурге «фабрикой троллей». К этому выводу он пришел на основании интервью с человеком, названным Маратом. Он утверждает, что работал в этой организации два месяца, после чего уволился, не выдержав того, что он описал как унизительные условия труда, в том числе штрафы за опоздание или отклонение от заданного руководством прокремлевского и антизападного курса.

— Там есть отдел «Живого Журнала», отдел новостей, отдел, где картинки всякие делают, демотиваторы, — рассказал Марат в интервью Русской редакции Ради Азаттык о «фабрике троллей» в Санкт-Петербурге.

Сайт вштабе.рф был зарегистрирован в России, однако нет никаких достоверных данных, которые бы связывали его с какой-либо организацией помимо российского регистрационного органа. В одной базе данных в Интернете, тем не менее, указывается, что он был зарегистрирован 29 марта 2014 года — менее чем за две недели после того, как аннексия Россией украинского полуострова Крым привела к наложению санкций со стороны США и ЕС.

Как говорит Марат, руководство и работники «фабрики троллей» в Санкт-Петербурге «бросили все свои силы на Украину».

Некоторые из них, кто рассказал прессе о «фабрике троллей», говорят, что разочаровались в циничной политике этой работы.

Спустя несколько часов после выхода статьи Шона Уолкера в Guardian в Интернете появилось изображение, на котором головы Путина и Обамы с помощью Photoshop’a приделаны к телам двух читающих газеты актеров.

— В Guardian про меня опубликовали комикс ваших «троллей»! Вам не стыдно? — говорит персонаж Барака Обамы.

— Только за вас, Барак! — отвечает Владимир Путин.

«Аргумент»


Теги статьи: КремльТроллинг

Дата и время 07 апреля 2015 г., 13:02     Просмотры Просмотров: 5100
Комментарии Комментарии: 0


Комментарии:

comments powered by Disqus
29 октября 2020 г.
loading...
Загрузка...

Наши опросы

Изменилось ли ваше отношение к Владимиру Зеленскому за последний год?









Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте
0.115325